Еще с велосипедами беда…

Еще с велосипедами беда. Мне с ними не везет, вечно покупаю говно какое-то.

Один велосипед у меня складной и с вертлявым рулем, из-за которого на скорости можно улететь в кювет или под машину. Я с него уже падал жестко, после чего на левой ноге остался огромный шрам, а рана на ладони заживала дольше всего.

А второй — классический МТБ, который я брал с рук. Не катящее убожество, хотя вроде не ашан брал. Спереди 3 звезды без защиты, из-за чего я уже всю правую штанину изодрал на брюках. Все эти переклюки, перекидки…

Мне надо было изначально брать классический, дорожный велосипед, а вместо этого я понабрал говна всякого.

Буду продавать оба своих говновела и копить на Cannondale Bad Boy 1 из Триала.

Cannondale BAD BOY 1

Это тот, который на планетарке и у которого вместо цепи ремень. Стоит он около 80-90к рублей, если по скидке брать. У меня есть деньги на депозите, но жаба душит потрошить свои накопления ради очередной вспышки потреблядства. Поэтому я продам все свои говнолясики и просто добавлю то, что я накопил с зарплат дворника.

А возможно я не буду выебываться и за 8-9к рублей куплю какой-нибудь Stels Navigator 350.

Stels Navigator 350

Это тот, который сделан из чугуния и весит под 20кг, но который также снабжен полноразмерными крыльями, большими колесами, багажником, корзинкой и прочими приблудами.

С другой стороны, многие предрекают очередной крах мировой экономике и скорый пиздец всему и вся, а раз мы все умрем, то почему бы не покутить напоследок и не потратить часть накоплений на то, что хочется.

В общем я пока в раздумьях.

Сделать закладку и закинуться ссылкой:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

5 комментариев

  1. канондаль не стоит тех денег, которые за него триал хочет. а если ремень порвется (который стоит около 5к), новый только из-за бугра заказывать, где ты его брать будешь? а если в пути и далеко от дома? да ну гавно какое то. если так планетарка нужна то рассмотри лучше форвард рокфорд, шульц роадкиллер, стингер толедо или ванкувер. все они стоят в районе 20-30к.
    а стулс с корзинкой оставь дедам, которые за хлебом и на рыбалку на нем ездят.

    1. Форвард и Шульц видел на планетарке, а Стингер нет. Глянул Stinger Vancouver Evo и это самое то по моему: планетарка на 7 скоростей, полноценные крылья, багажник, подножка, фара… то, что надо. Спасибо за наводку.
      В основном дедки на стелсах навигаторах ездят, но я и молодежь на классических дорожниках видел. Мало конечно, но тоже ездят. И ничего в дорожниках от Стелс дедовского нет, это просто классический велосипед для передвижения из точки А в пункт Б.

  2. Выглядит симпатиШно, но дорого, даже очень. Ты подумай и не торопись, есть же что-нибудь крепкое мэйнстримное. Бывает что очень хочешь, получаешь и не испытываешь особого удовлетворения от владения, скорее наоборот, разочарован что деньги ушли не туда.

    Планетарка нравится, а вот в чём плюс ременной передачи? Не встречал такое решение на «взрослых» велах. А у Ситня с рук на донатерские деньги и нормально откатал.

    1. Да я уже начал рассматривать что-нибудь более доступное, вроде роадкиллера от Шульц, Рокфорд от Форвард, ну или как выше подсказали — Ванкувер Эво от Стингер. Последний около 30 тысяч стоит, а первые два в районе двадцатки. И все три хотя бы сразу снабжаются всем необходимым, если в дальняки ездить. А Bad Boy 1 от Cannondale предназначен для города, багажник классический к нему не прикрепишь, полноразмерные крылья тоже. А то, что можно к нему прикрепить, велачеры говорят, что выглядит убого. Поэтому решил выделить 20, максимум 30к на покупку.

    2. А преимущество ременной передачи в том, что обслуживать не надо. Не надо ничего смазывать и прочее. Подобные велосипеды позиционируются как купил, сел и поехал. Просто катаешься и ни на чем заморачиваться не придется. Для тех, кто не любит ковыряться, перебирать, а хочет просто ездить — велосипеды с планетаркой и ремнем наверное идеальный вариант. Правда я потом прочитал, о том, что ремень надо настраивать, чтобы не расслабленно и не перетянуто было. Специальное приложение какое-то устанавливать, которое будет показывать как натянуто, нормально или нет.
      Но да, ценник конечно охрененный. Даже с учетом скидки и если брать модель 2018 года — придется 80 с лишним тысяч за него выложить. Если бы он был более универсальным и была возможность его кастомизации, то я бы взял его без вопросов. Но отдавать за велосипед, который предназначен чисто для городских покатушек такую сумму, я как то не готов пока.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *